30 января 2012 г.

хокку по компьютерной тематике :)

опять же, от меня. навеяло :)


Линукс пытаюсь поставить.
вечер убил с установкой.
лучше бы к гейше пошёл...

Что-то не стало работать
в системе. "заново винды ты поставь"
слышится море советов

Новый кейген я скачал.
преобразилась система моя:
медленно стало работать

Тыкал систему настырно.
чистил систему не зная.
боги! зачем удалил System32 я?!

В подарок программы поставил.
жандарм префектуры
пальцем грозит

Значки (с) все перебил.
Тексты в программах поправил.
новая ОС!

Про линукс читал я.
Но виндовс же лучше.
Стив Балмер сказал

Девушку хотел научить я
кнопочки правильно тыкать.
Но опоздал: ядро собирает она

Кейген с интернета скачал,
Бесплатно программы теперь.
Боги! я - хакер!



(copyleft) хоккуист-затейник

Комментариев нет:

Отправить комментарий