8 июля 2011 г.

Запись дисков для xBox 360 в Linux

не моя заметка, источник

Вот только недавно задался вопросом по записи дисков на игровую консоль xBox 360 в операционной системе Debian. Перечитал множество мануалов в интернете, но некоторые из них сразу внушили сомнения…

Первые из попадавшихся заметок оказались с комментариями “Не получилось, диск не читается на xBox 360”. Я наткнулся и на такие где были успешные отзывы. Смутило то, что эти заметки отличались друг от друга полностью, а также у них отсутствовали какие-либо комментарии. Из-за этого я не стал проводить эксперименты. Больно смутило меня это всё.

Хотел сделать запись диска на xBox 360 пакетом k3b, но в настройках данного пакета не нашёл такого как было написано в заметках посещённых сайтов. И по сему пошёл, как обычно, по пути консоли. В этом пути имеются свои непонятные особенности, о которых я напишу чуть ниже. А пока расскажу как у меня получилось записать диск для консоли xBox 360.



Открываем консоль от root’a и даём команду:

growisofs -use-the-force-luke=dao -use-the-force-luke=break:1913760 -dvd-compat -speed=2 -Z /dev/sr0=/media/disk/xbox360/image.iso

где:

-use-the-force-luke=break:1913760 – указываем приводу принудительно переходить на второй слой для записи

-dvd-compat -speed=2 – скорость записи 2х

/dev/sr0=/media/disk/xbox360/image.iso – куда пишем и откуда берется образ для записи (в данном случае sr0 – это наш dvd-привод)

Комментариев нет:

Отправить комментарий